• 0800218443 - Бесплатно по Украине
  • 0442213660

Оплата

Оплата

Приём заказов осуществляется ежедневно с 8.00 до 20.00


Мы стараемся сделать все, чтобы заказ товара для Вас был максимально комфортным и менее затратным по времени. Поэтому мы предлагаем Вам самые удобные способы оплаты. Если Вы впервые пользуетесь услугами нашего сайта и у Вас есть вопросы, обратитесь к нашим менеджерам, которые с удовольствием проконсультируют Вас.


       Наложенный платеж. Один из самых популярных и удобных способов оплаты. Данная функция действует исключительно при отправке курьерской службой «Новая Почта». Дополнительно оплачивается сумма за услугу согласно тарифам КС «Новая Почта». (20 грн + 2% от суммы наложенного платежа). Минимальный заказ для отправки товара с оплатой при получении составляет 300 грн.

       Безналичный расчет. Производите полную оплату заказа (предоплата) перед отправкой товара, путем перевода денежных средств на карту или расчетный счет ПАО КБ «Приват Банк»

Реквизиты будут отправлены нашим менеджером после обработки Вашего заказа. Если в нашем списке Вы не нашли удобный способ оплаты для Вас, свяжитесь с нами и опишите наиболее удобный способ оплаты. Мы постараемся как можно быстрее сделать так, чтобы Ваш способ оплаты появился на нашем сайте.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней после получения за счет покупателя. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями или же будет уже использован, Продавец имеет право не возвращать деньги за товар. 


Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.


Важно! В случае отказа или неполучения посылки на почте, последующие заказы оформляются только по предоплате в полном размере, причем к сумме заказа прибавляется сумма затрат на возврат не полученной посылки. Клиент имеет право перед получением посылки открыть и удостовериться в наличии своего заказа в отделении почты, но если по каким-либо причинам отказывается от заказа, то должен понести расходы по возврату товара в магазин.